Особистості

Глобал Билги

Глобал Билги
Глобал Билги – ведущий международный центр управления отношениями с клиентами, имеющий 51% рынка колл-центров в Турции и работающий со многими большими компаниями и известными брендами (Turkcell, Digiturk, Procter&Gamble, SonyEricsson, E-store, Cukurova, другие). Миссией компании является максимальное улучшение управления взаимодействиями с клиентами путем предоставления наиболее эффективных решений.

В Украине компания начала свою деятельность в октябре 2008 г. установив партнерские отношения с одним из крупнейших GSM-операторов Life :) и на сегодняшний день имеет штат в более чем 350 сотрудников.

Глобал Билги обладает множеством различных наград в Турции и Европе, среди которых последними стали такие как «Лучшие технические инновации» (“ContactCentreWorld.com” – награждение ”ТОП 100” колл-центров мира 2008 года), «Лучшее обслуживание клиентов» (награждение лучших колл-центров Европы 2008 года), «Лучший опыт клиентов» (награждение лучших колл-центров Стамбула 2008 года.

Сегодня Глобал Билги предоставляет услуги аутсорсингового контакт центра с высоким качеством обслуживания и обработки входящих вызовов, активно развивая направления телепродаж, cross sales, up-sales.  



Пошук



© Телеком Клуб 1998-2009. Усі права захищені.